• Головна
  • «Не обсуждать - а отклонять!» - луганский правозащитник о городском транспорте и не только…
08:03, 4 травня 2011 р.

«Не обсуждать - а отклонять!» - луганский правозащитник о городском транспорте и не только…

3 мая 2011г. в адрес городского сайта 0642.com.ua поступило письмо от луганского правозащитника Шамрина А. Н., в котором автор подчеркивает абсурдность мнимого выбора предложенного городскими чиновниками жителям областного центра, касательно работы городского автотранспорта.

Оригинал письма прилагается:

«Луганск просто потерял иммунитет самозащиты от всяких лохотронов горисполкома, якобы направленных на защиту малоимущих, под видом принятия решений, с участием в обсуждении жителей. А как участвовать и что обсуждать? 99% населения просто не знает своих прав по регуляторному закону. По закону, результат принятия решения должен быть выгоден для громады! Материальный интерес сначала громады (а не чиновников горисполкома!), а потом предпринимателей. Вот тут и идет граница обсуждения. Затем условия, ограничения, договора, льготы и механизм их оплаты перевозчикам.

Два года назад, комитет обращался в прокуратуру города и области с заявлением о преступлениях городской власти в организации перевозок, но прокурор стыдливо промолчал и отписался…. Вот только часть заявлений:

Прокурору Луганской области Трубникову Е.Н.

Шамрина А. Н. Комиссара областного общественного комитета «Философии правовой самозащиты».

г. Луганск.

Заявление

Прошу принять меры прокурорского реагирования, так как в Луганске при попустительстве городской прокуратуры сложилась экстремальная ситуация в осуществлении перевозок пассажиров. Конфликт между владельцами автобусов и горисполкомом, нежелание городского головы Кравченко С. немедленно пересмотреть регуляторные решения городского совета по транспорту, решить вопрос регулировки цен и компенсаций за проезд, привело к полной остановке автобусов. Эта проблема поднималась и ранее, но для ее решения не было принято никаких мер.

Мои замечания во время обсуждения проектов регуляторных актов на транспорте, обсуждаемые в начале года не были рассмотрены.

Я в них прямо указывал на криминальный характер распределения транспорта, возможность деятельности организованной преступной группы.

Мне сказали, что над моими замечаниями просто посмеялись! Теперь смеется со слезами на глазах весь город, особенно льготники.

В нарушение всех правил безопасности, маршрутки движутся по маршрутам переполненными пассажирами, при этом городское управление транспорта не принимает никаких мер, по урегулированию ситуации.

В случае аварии, вся вина ляжет на водителя.

Вновь созданное городское коммунальное предприятие по подготовке транспорта к конкурсу, видимо, занято криминальными схемами зарабатывания денег и не несет никакой ответственности за свои расчеты и подготовку документов, незаконно получая деньги за невыполненные работы. (создали но никто после письма не пожелал там работать)авт.

Расстановка автобусов, производится по данным статистики! Никто реально не считает пассажирские потоки.(сегодня и расстанавливать нечего)авт.

После конкурса автобусы выходят на линии неукомплектованные пассажирскими аптечками (их реальный объем размером с пассажирское место)! СППЕЦЦиалисты по честному распределению маршрутов даже этого не знают!

Должностные лица города и городской голова Кравченко С. стали на путь умышленного нарушения Законов Украины и прав громады.

Их действия попадают под несколько статей Уголовного Кодекса.

Прошу:

1. Привлечь контрольные органы области для комплексной проверки деятельности горисполкома ответственных за перевозку и распределение транспортных средств. Проверить законность распределения средств на компенсацию льготного проезда.

2. Возбудить уголовные дела на группу лиц, причастных к созданию экстремальной ситуации на транспорте. Нарушению прав пассажиров на безопасный проезд. Установить причину отсутствия пассажирских аптечек (которые комиссия путает с индивидуальными), что может в критический момент стоить жизни и здоровья пассажирам. Статьи УК Украины 280, 286,287, 288, 291.

3. Возбудить уголовные дела на группу разработчиков и лиц управления транспорта, которые умышленно создали невыносимые условия труда водителей, предпринимателей занятых перевозками. Ими заранее были заложены нормативы на перегруз транспорта! Это явное умышленное заранее спланированное преступление. Перегруз маршруток ведет к угрозе для жизни граждан. Статьи Уголовного кодекса Украины:172, 173. 174, 175.

4. привлечь к ответственности лиц государственной инспекции труда, за их служебную халатность и отсутствие контроля соблюдения прав водителей.

5. В связи с тем что автобусы стоят и не принимаются никакие экстренные меры , в действиях городского головы Кравченко С. явно присутствует состав преступления описанный в ст.206 « Противодействие хозяйственной деятельности.

6. Рассмотреть вопрос умышленного «не замечания» прокурором города нарушений на транспорте.

7. Прошу проверку выполнить силами сотрудников Областной прокуратуры.

8. Рассмотреть вопрос бездействия ГАИ и отсутствие фиксации нарушений с их стороны.

17.12.2009г. Шамрин А.Н.

Прошло полтора года и новый проект решения, еще тупее прежнего. Молчание прокурора проросло полным правовым беспределом разработчиков проекта! Текст по-прежнему напечатан только в газете «Жизнь Луганска» самым мелким почерком, нет русского текста для граждан, у кого есть проблемы с пониманием государственного языка. В сам текст выпуска газеты «всунули» 2 регуляторных акта и по электротранспорту и по маршруткам и автобусам! Это вершина бюрократической тупости. Так гадить президенту Украины В.Ф. Януковичу, настраивая против него народ, надо еще поучиться. Не будем касаться положений регуляторного Закона, его в проектах решений нет, кроме названий, (это 30 страниц текста, которые власть и должна была изложить в решении и ни одного положения не пропустить). Не танками дело имеем, не на войне, а проблема целого города и его выживания, а мэр лапшу на страницах проекта решил повесить громаде, да еще и предлагает обсудить то, чего нет в проекте.

А чтобы обсуждение шло хорошо, решил еще и перевозчиков сделать мафиози, лишив лицензий… а два года назад некоторых просто сняли с маршрутов….. история повторяется. Выход один или город переименовать, под уровень регуляторных решений горисполкома, типа «Лохоград», «Жульеград», тогда содержание, форма и власть хотя бы будут населением правильно восприниматься с юмором, а президент будет точно знать, с кем имеет дело. А то ведь врут, безбожно и не краснеют.

Весь смысл решения уместили в простые истины трех вариантов решения проблемы:

Раздел анализа решения…

Пункт.2.Определение целей государственного регулирования:

-приведение тарифов до экономически - обоснованного уровня;

-обеспечение развития автомобильного транспорта в городе;

-приобретение современного транспорта перевозчиками;

-урегулирование правоотношений между субъектами, на которых распространяется действе регуляторного акта.

Рассмотрим эти цели: - Экономически обоснованный тариф! Фантастическая разработка чудо экономистов горисполкома. Сидя в кабинетах, они берут статистические отчеты предпринимателей перевозчиков и рассчитывают, при этом на бумаге все пассажиры сидят по местам, стоящих нет, в каждом автобусе кассир, 3 водителя посменно и по 8 час работы……. И страх экономистов сделать начальству свыше замечание в глупости их мысли и бессмысленности поставленной задачи. Прежде чем ставить цель, надо выгнать на неделю всех чиновников горисполкома на остановки и посчитать все пассажиропотоки и вех льготников в маршрутках…

2. Обеспечение развития автомобильного транспорта??? Автобусы, были! Но ума не хватило выполнить регуляторное решение, жаба задавила! Для развития транспорта надо прежде всего написать руководству явку с повинной прокурору…. Дайте условия и гарантии предпринимателям и они без вас привезут новые автобусы. Транспорта не хватает, а они конкурсы проводят. Не автобусы надо расставлять, а с конкурса продавать маршруты с четкими условиями работы и маршрут всегда наполнять несколькими перевозчиками. А это бригадный метод…. Без монстров перевозок.

Урегулирование правовых отношений между субъектами…. Да вы он них даже не пишете!

Цель должна быть одна – пассажир платит з проезд столько, что хозяин транспорта может выполнить все требования закона по безопасной перевозке, а с учетом дорог, кредитов банка, покупать новую машину через 3 года, выработавшую срок машину переводить на короткие маршруты с малым пассажиропотоком и субсидиями, в случае убытка. Одного в оплате не должно быть, интереса чиновника!

Бросая лозунг о коммунальном транспорте, на который нет денег, вы просто дурачите малоимущих, в лучшем случае без средств, любая контора загнется и все за счет бюджета…. А потом враги предатели будут виноваты.

3. Определение и оценка всех альтернативных способов достижения установленных целей с аргументацией преимуществ выбранного способа.

1.(Способ) применение действующего тарифа на услуги по перевозке пассажиров на городских автобусных маршрутах???(где вы автобусы видели), в режиме маршрутного такси. Это типа мужа в командировке, его нет(как и автобусов), а сосед помогает! Создается видимость семьи….могут и дети родиться….

2.(Способ) Урегулирование проблемы методом компенсации из местного бюджета между действующим тарифом и экономически обоснованными расходами на предоставление услуг. Уже писали выше – статистика это как НЛО, деньги дали, посчитали, а все пропало ! Любое обоснование – для кармана чиновника! Интереса громады там нет!

3.(Способ) принятие решения ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ЛУГАНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА «Об установке тарифов на услуги по перевозке пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования ( автобусов нет!).в режиме маршрутного такси!!!!????

1й способ не приемлем…не компенсирует затрат перевозчиков!!! Гениально, подмечено, а вот какие «умники» своими решениями принятыми ранее, набивают людей в маршрутки и не компенсируют людям моральный ущерб, за перенесенные страдания. Создатели проекта как то не заметили, или боялись себя причислить к этой категории? Или набитые маршрутки это приемлемо для мэра Кравченко? И его бездумного аппарата. Готовившего регуляторный проект. А почему молчим, об убранных автобусах Букаевой, ведь название проекта – городские автобусные маршруты…??? Да, явные проблемы с интеллектом, или это такой юмор?…

2й способ не приемлем…нет денег в городском бюджете??? Парки по 15 миллионов строить есть, не спросив у громады, а на проезд нет? А может откаты вернуть, проявив совесть и патриотизм…, но это фантастика для мемуаров прокурора.

3-й способ есть приемлемым, в связи с тем, что он позволяет в установленное законодательством способ достичь целей, определенных в п.2 этого анализа!!!

Дальше этот бред чиновничьей фантазии просто невозможно читать, хорошо хоть по КАМА СУТРЕ не принимают никаких решений, а то быстро дали бы народу одно истинное решение – всем платить и получать мысленное удовольствие. Так и тут – платить больше и стоять в маршрутке дальше!!!

А теперь бросим этот чиновничий проект, и коротко рассмотрим решение проблемы.

Сама власть создала транспортные монополии, выжила автобусы Букаевой, затем проверками положила монополистов (коррупционеров по ее утверждению) на лопатки, при этом ни слова власть не обмолвилась о своей коррупционной системе распределения маршрутов. У нас есть в ВосточноУкраинском университете кафедра логистики! Это ее родное и депутат ректор! Но мэр их просто игнорирует, нельзя науку пускать в огород, где чиновники пасутся, капусту едят! Пущай в маршрутках давятся со всеми.

Уничтожив автобусные маршруты, горисполком продолжает называть их автобусными, явные признаки психического заболевания или что то генетическое от потомков.

Решение так и не решило проблему, исследования и какой метод исследования должен применяться. «Статистика»- одно это слово вызывает улыбку на ваших лицах, ей верят дети и то в интернатах для недоразвитых и получается что и управления горисполкома и нас хотят в это заставить поверить. Единственно правильный АНАЛИТИЧЕСКИЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ, горисполком не применяет с целью экономии наших денег, что их считать, народ не жалуется, а на статистике печать государственная стоит, все нормально! А ДОЛЖЕН ПО ЗАКОНУ регуляторному горисполком этот метод ПРИМЕНЯТЬ, ЧТОБ ЛАПШУ ГРОМАДЕ НА УШИ НЕ ВЕШАТЬ.

Громада должна знать, столько ездит льготников, потоки в час пик, работа предприятий больниц, институтов, и только потом можно обсуждать проблему и тарифы.

Более того подготовка проекта только перевозчиками, тем более запуганными уже властью, полностью исключила из обсуждения предварительных расчетов общественность и науку. Они, перевозчики сами себе сделали ловушку! Как только примут решение по 2-50, тут же надо будет возить людей только сидя в маршрутках! А их явно не хватит, а те, что есть, будут переброшены на главные прибыльные маршруты под любым предлогом. Естественно поездить набитыми выгоднее….

А где безопасность в проекте решения? О стоящих пассажирах говорили, где контролер в каждой маршрутке, водитель не должен быть кассиром, а обилечивание на стоянках так и не получилось при загруженности количеством маршруток. Где страховка в цене билета, как возить льготников, кто за них будет компенсировать, когда нет их потоков движения даже в проекте? Где пассажирские аптечки (величиной с чемодан большой), не знали? Где 3 водителя оформленных на каждую маршрутку (с нормальной продолжительностью рабочего дня?), где его средняя чистая зарплата минимум 2500?, где расчет на амортизацию при таком понимании перевозок, как и есть по закону. При новых тарифах нет стоящих мест и расчеты привозчиков уже не верны? В проекте об этом ничего, а в регуляторном законе 30 страниц текста!

Когда все пассажир сядут по местах, кто будет перевозить оставшихся на остановках, кто объяснит пенсионерам, что маршрутка не должна останавливаться на остановке когда все места заняты и нечего тогда жаловаться? Что закон не читали и писали как всегда, что народ не заметит, или знали , что принятие такого решения, это преступление против громады.

Далее, цена 2-50, это явно считали со стоящими пассажирами и что будем делать. Тогда надо принимать предварительное регуляторное решение, отменяющее законы Украины в области безопасности перевозок, на которые вы ссылаетесь, не прочитав их, или просто не понимаете их, и зря получаете зарплату? Почему три альтернативы, их десятки, или ума на большее не хватает, так уступите место науке.

Посему не 5-00 гривен для нового «Форда» в режиме экспресс-такси и какое мне дело до того, что кто-то на нем ездить будет сидя и без остановок? Цена проезда может быть и 2-00, 2-50, 3-00, в зависимости от маршрута и наполняемости направления. Альтернатива – пешком.

Какая недоразвитость мысли выступила против ночного двойного тарифа, малоимущие ночью не ездят, а предприятия в ночную смену пусть сами возят. Но зато, после 20-00 и до утра граждане пусть раз в час но смогут добраться в любую точку города, не испортив отдых вечерний и не потратившись на такси. Особенно это касается Красного Яра, Камброда, 5 километра и.т.д. Что же вы умные не подумали дать привозчикам возможность после 20-00 час сделать и социальные перевозки на короткие маршруты с частного сектора до основных маршрутов (например 135 Красный яр –до 157 Большой Вергунки до 22-00 час, но по 1-50, а четкий график пересадки сэкономит людям и нервы и деньги. (Вариантов десятки, но решить их прежде надо с громадой города, а не давать месяц на замечания, когда по закону можно обсуждать до 3 х месяцев!).

Льготники это отдельная проблема, которой вы и не коснулись!!!

О реальной норме прибыли перевозчиков, вы вообще не желаете говорить, вам выгодно делать перевозчиков жуликами в общественном мнении, и ни за что не отвечать, и ни как не помогать! А вот контролировать неизвестно что, так вы тут как тут!

Дальше читатели сами продумают свои доводы за и против. Скажу только одно: - В данном проекте нет ни интереса громады, ни перевозчика, новая цена всего лишь ловушка для перевозчиков, которых тут же сделают виновными. Конфликт зайдет в жесткое противостояние.

Да этим же числом предложен проект и по электротранспорту???

А это еще более сложная проблема, и ее надо тоже обсудить с громадой, когда? Полная провокация.

Заявляю официально, эти проекты тянут на уголовное дело по статьям о подготовке коррупционного преступления, при подготовке проекта решения, направленного против законных конституционных прав громады Луганска.

Обсуждать этот проект лучше прокурору города с авторами этой преступной нелепости и недоразвитости мысли».

Напомним, в мае 2011г.  обсуждался вопрос о повышении стоимости проезда в городском транспорте.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Оголошення
live comments feed...