Луганская мэрия решила проблему внутриквартальных дорог - они просто отсутствуют (ФОТО)
В уходящем году более 30 млн. грн. Луганский горсовет выделил на ремонт внутриквартальных дорог – почти по миллиону на округ каждому депутату-мажоритарщику.
Об этом пишет Политика 2.0.
«У нас есть 35 городских округов, каждому из этих округов будет выделено по 900 тыс. грн. на ремонт внутриквартальных дорог, по 300 тыс. грн. – на ремонт крыш, также одинаковые суммы на обрезку деревьев и на освещение. Депутаты, которые отвечают за эти округи, уже дали списки объектов, которые будут ремонтироваться. Единственное, что есть разногласия с управлением ЖКХ: они считают нужным отремонтировать одно, депутаты – другое. Но, думаю, к общему мнению мы придем», - заявлял городской голова Сергей Кравченко журналистам.
В самом деле, в течение нескольких месяцев какие-то работы велись – вплоть до самых выборов. До чего доремонтировались можно посмотреть на примере квартала Шевченко. Который, кстати, находится не где-нибудь на отшибе, а фактически в центральной части города.
Внутриквартальные дороги здесь действительно ремонтировались.
Местами даже неплохо.
Но именно местами - на небольшом участке в верхней части квартала в районе супермаркета "Марс", выезда к торговому центру "Аврора" и отчасти около школы. От школы в глубь квартала уже ведёт не дорога, а нечто непонятное.
Выбоины и ямы глубиной 10-15 сантиметров здесь норма.
Местные жители кое-где засыпали их строительным мусором, но это мало помогает.
На выезде в сторону налоговой и Ленинского райотдела милиции дороги практически нет - вместо неё череда дыр в асфальте, как после бомбёжки.
Машины выезжают отсюда, виртуозно лавируя между ямами.
А тут постарались любимые коммунальщики. Чтобы что-то там сделать с трубами, они разбили вполне приличный асфальт, сделали свои дела, а яму закидали остатками асфальта в перемешку с землёй. Теперь этот участок просел, а после дождя превращается в болото. Ну а поскольку троттуар слева и справа был уничтожен значительно раньше, пешеходам приходится преодолевать этот участок дороги, балансируя по бордюрам.
Следующего акта благотворительности в виде фрагментарной замены асфальта можно ожидать, скорее всего, не раньше, чем новых выборов.
Хотя уже сегодня городская власть может уверенно утверждать, что проблема внутриквартальных дорог решена. Причём самым радикальным образом – их просто нет. А нет дорог – нет и проблемы.