В Луганске интернет-провайдеры матерят клиентов по телефону (АУДИО)
Клиент луганской фирмы интернет-провайдера "Холинет" жалуется на то, что его послали матом в ответ на жалобу на качество услуги.
Об этом он сообщил 0642 и прислал запись своего разговора с представителем техподдержки.
По словам луганчанина Михаила, в последнее время качество предоставляемых услуг данным провайдером ужасное, особенно в частном секторе.
"Люди там платят огромные деньги - за 25 мегабит по 100 грн./месяц, а качество интернета плохое", - сообщил он.
Он рассказал, что 19 декабря у него не было интернета и он позвонил на офис компании по номеру 095-35-95-595, попросив исправить недостаток.
"Женщина поднявшая трубку в грубой и хамской форме сказала: что интернета нету якобы из-за энергетиков. А перерасчет сделан не будет, при этом она сильно кричала и вела себя неуравновешенно и в конце разговора стала выражаться нецензурной бранью, что меня очень огорчило как потребителя, и потом, не подобает женщине так ругаться как сапожнику, воспитание на "высшем уровне", - говорит клиент.