• Головна
  • Компания «Лугансквода» заставляет потребителей проверять счетчики досрочно
12:31, 21 лютого 2013 р.

Компания «Лугансквода» заставляет потребителей проверять счетчики досрочно

Компания "Лугансквода" заставляет потребителей делать поверку счетчиков воды раз в 3 года, хотя для некоторых счетчиков интервал проверки установлен раз в 4 года.

Об этом 0642 сообщил читатель

 "Дело в том, что я сдал счетчик на поверку в государственное предприятие "Луганскстандартметрология", данное предприятие, огромное ему спасибо, произвело поверку счетчика воды и выдало мне акт о поверке, в котором четко указано, что следующую поверку счетчика я имею право делать через 4 года", - пишет он.

Но контролер, который опламбировал счетчик сказал следующие: "В нашей компании такое указание, что счетчики должны проходить поверку раз в 3 года, и неважно, что решило госпредприятие "Луганскстандартметрологи", и выдал акт  о пломбировке счетчика в котором сказано, что следующую поверку счетчика нужно сделать через 3 года. Потребители должны найти образец акт сверки расчетов. И провести проверку, чтобы избежать в дальнейшем неприятных недоразумений. К нашему счастью образцы сейчас доступны в онлайн режиме.

"Данными действиями представителя "Луганск-воды" я был очень расстроен, хоть контролера не виню, он так и сказал, что его так делать заставляет начальство "Луганскводы".  После этого я позвонил на горячую линию "Луганскводы" 0-800-50-10-50, чтобы узнать почему, так  нарушаются права граждан, но девушка-оператор также сказала, что у них указания начальства - делать поверку счетчиков раз в 3 года", - пишет потребитель, который считает  действия "Луганскводы"неправомерными.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...