Компания «Лугансквода» заставляет потребителей проверять счетчики досрочно
Компания "Лугансквода" заставляет потребителей делать поверку счетчиков воды раз в 3 года, хотя для некоторых счетчиков интервал проверки установлен раз в 4 года.
Об этом 0642 сообщил читатель
"Дело в том, что я сдал счетчик на поверку в государственное предприятие "Луганскстандартметрология", данное предприятие, огромное ему спасибо, произвело поверку счетчика воды и выдало мне акт о поверке, в котором четко указано, что следующую поверку счетчика я имею право делать через 4 года", - пишет он.
Но контролер, который опламбировал счетчик сказал следующие: "В нашей компании такое указание, что счетчики должны проходить поверку раз в 3 года, и неважно, что решило госпредприятие "Луганскстандартметрологи", и выдал акт о пломбировке счетчика в котором сказано, что следующую поверку счетчика нужно сделать через 3 года. Потребители должны найти образец акт сверки расчетов. И провести проверку, чтобы избежать в дальнейшем неприятных недоразумений. К нашему счастью образцы сейчас доступны в онлайн режиме.
"Данными действиями представителя "Луганск-воды" я был очень расстроен, хоть контролера не виню, он так и сказал, что его так делать заставляет начальство "Луганскводы". После этого я позвонил на горячую линию "Луганскводы" 0-800-50-10-50, чтобы узнать почему, так нарушаются права граждан, но девушка-оператор также сказала, что у них указания начальства - делать поверку счетчиков раз в 3 года", - пишет потребитель, который считает действия "Луганскводы"неправомерными.