• Головна
  • ТОП 10 маркетплейсов, которым отдали предпочтение украинцы: июнь 2020
Новини компаній
13:00, 10 серпня 2020 р.

ТОП 10 маркетплейсов, которым отдали предпочтение украинцы: июнь 2020

Новини компаній

Основываясь на статистике SimilarWeb (сервиса, предоставляющего услуги веб-аналитики, - прим.авт.), редакция EVO.business составила топ самых посещаемых торговых онлайн-площадок за первый месяц лета.

ТОП 10 маркетплейсов, которым отдали предпочтение украинцы: июнь 2020 , фото-1

Возглавляет ТОП 10 маркетплейсов Rozetka.com.ua, второе место - Prom.ua. С большим отрывом на третьем месте Aliexpress.ru+com (где рейтинг суммирован, поскольку переходы на Aliexpress.com редиректятся на Aliexpress.ru).

Для аналитики брался только трафик из Украины на веб-версии площадок.

Еще немного интересной аналитики маркетплейсов.

Какие девайсы использовались для входа

SimilarWeb анализирует трафик только для веб-версий. Мобильные приложения не анализировались.

Средняя длина одного сеанса

Самые длинные сеансы - около 13 минут - на сайтах Shafa.ua и Wildberries.ru. Примерно столько же времени пользователи проводили в июне в Facebook - средний показатель одного сеанса равен примерно 11 минутам.

Самые короткие сеансы - меньше 4 минут - на сайтах Epicentrk.ua и Zakupka.com.

Количество просматриваемых за сеанс страниц

Самое большое число просмотров страниц за сеанс у Shafa.ua и Wildberries.ru. Вероятно, это зависит от специфики площадок, где пользователи рассматривают множество вариантов предлагаемых товаров.

Рейтинг за август будет доступен в середине сентября - как только появится на SimilarWeb.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...