ТОП 10 маркетплейсов, которым отдали предпочтение украинцы: июнь 2020
Основываясь на статистике SimilarWeb (сервиса, предоставляющего услуги веб-аналитики, - прим.авт.), редакция EVO.business составила топ самых посещаемых торговых онлайн-площадок за первый месяц лета.
Возглавляет ТОП 10 маркетплейсов Rozetka.com.ua, второе место - Prom.ua. С большим отрывом на третьем месте Aliexpress.ru+com (где рейтинг суммирован, поскольку переходы на Aliexpress.com редиректятся на Aliexpress.ru).
Для аналитики брался только трафик из Украины на веб-версии площадок.
Еще немного интересной аналитики маркетплейсов.
Какие девайсы использовались для входа
SimilarWeb анализирует трафик только для веб-версий. Мобильные приложения не анализировались.
Средняя длина одного сеанса
Самые длинные сеансы - около 13 минут - на сайтах Shafa.ua и Wildberries.ru. Примерно столько же времени пользователи проводили в июне в Facebook - средний показатель одного сеанса равен примерно 11 минутам.
Самые короткие сеансы - меньше 4 минут - на сайтах Epicentrk.ua и Zakupka.com.
Количество просматриваемых за сеанс страниц
Самое большое число просмотров страниц за сеанс у Shafa.ua и Wildberries.ru. Вероятно, это зависит от специфики площадок, где пользователи рассматривают множество вариантов предлагаемых товаров.
Рейтинг за август будет доступен в середине сентября - как только появится на SimilarWeb.