В «ЛНР» на железной дороге ввели трехдневную рабочую неделю
На временно оккупированной части Луганской после создание концерна «Железные дороги Донбасса», созданного на базе ЛЖД и ДЖД в августе 2019 года, ситуация на железнодорожном транспорте еще больше ухудшилась.
Об этом сообщает блогер «Тайны луганской республики».
Началась задержка заработной платы, доходило до 4-5 месяцев невыплаты, так как давали по 15-20% два - три раза в месяц.
Из-за этого начали массово увольняться квалифицированные работники, дошло до того, что на некоторых участках работников вообще не осталось, и были задействованы специалисты с других участков.
На сегодняшний день задолженности по зарплате в основном погасили, однако ввели трехдневный режим работы, что отобразилось на уровне заработных плат. На данный момент рабочими днями на ЖДД считаются понедельник, вторник и среда. Зато недавно руководство ЛЖД недавно отчиталось о приобретении "новых" электровозов ВЛ-10 1972-1974 года выпуска. Что является не модернизацией тягового парка, а покупкой металлолома.
Зато на зарплату сотрудникам денег не хватает. Зарплата на данный момент едва дотягивает до уровня 10 тысяч рублей. Восстановлением ЖД сообщения на данный момент никто нормально не занимается, растаскивают и распиливают все что осталось. Железные дороги ЛНР сейчас проходят точку невозврата.