В ОРДО жалуются на работу местного мобильного оператора
Работа оператора «республиканского» оператора мобильной связи «Феникс» на оккупированной части Донецкой области с начала летнего периода 2021 года стала значительно ухудшаться.
Это отмечают жители оккупированной территории, которые пользуются как звонками, так и Интернетом.
- «По-моему, Феникс плохой не с лета 2021, а с момента его появления. Отвратительная связь. Ловит сигнал плохо, качество никакое, СМСки по несколько раз нужно отправлять, за интернет вообще молчу»;
- «Да, с лета хуже связь стала, Теперь нужно по квартире бегать сигнал искать»;
- «Интересно прямо, что с вышками стало не так? Раньше таких проблем не было»;
- «Нужен очередной прорыв, раз у МТС и Лайфа оборудование отжать не успели, то прорыв будет только во влажно-розовых мечтах»;
- «Не забудьте и не путайте. "Прорыв" ДНР, это захватить чужую инфраструктуру и убить все что можно. В принципе, это не только сотовой связи касается»;
- «Полное гавнище связь, постоянно то квакает, то пропадает, еще и цену они поднять собираются. Зарплату урежьте своим начальникам, глядишь, и на прорыв хватит. Как же эти гниды у кормушки надоели»;
- «Да, слепить "оператора сотовой связи" из спи@@@ного оборудования украинских сотовых операторов - это оказывается прорыв»;
-«Связь жуть. В центре города в здании то сеть пропадает, то квакает. Инет - вообще молчу».