Луганский горисполком ответил «транспортной мафии» с помощью сорока автобусов
25 июля в Луганске состоялся открытый конкурс на осуществление транспортных пассажирских перевозок по городским маршрутам.
В конкурсе принял участие один-единственный перевозчик – предприятие «Городской автобусный парк». По словам заместителя начальника управления транспорта и связи Луганского городского совета Андрея Когута, что целью этого безальтернативного конкурса – «побороть безальтернативность в головах перевозчиков», которые не восприняли всерьез намерения мэрии заменить ржавые «Газели» на комфортабельные автобусы.
Напротив горисполкома выстроились автобусы – «Богданы» и «Эталоны». Стоящие возле них водители – очень вежливые, и с удовольствием общались с пассажирами.
- А какие это автобусы? Льготные? Почему проезд 2,50 написано? – спрашивает пенсионерка.
- Вы все равно будет ездить в них бесплатно! – успокаивает водитель.
Всем желающим тут же демонстрируют сервис – один из автобусов оборудован специальным подъемников для людей с ограниченными возможностями, которые передвигаются на колясках.
- Каждый автобус будет оборудован системой GPS-навигации, за ними будет осуществляться электронно-спутниковое наблюдение. Отследить передвижение автобусов можно будет на интернет-сайте, - рассказываетАндрей Когут.
Представленные сегодня на конкурс автобусы уже на следующей неделе выйдут на маршруты.
Десять автобусов будут поставлены на 110-й маршрут, 6 – на 117-й. Остальные – на №№ 111, 119, 122, 134, 137, 167, 170, 197.
По словам Когута, согласно условиям конкурса в нем может принимать участие только перевозчик, который имеет 40 автобусов, именно автобусов, а не пресловутых «Газелей».
- Этот конкурс хотели сорвать те перевозчики, которые сейчас работают на каменнобродских маршрутах, - рассказывает Андрей Когут. – В Камброде творится беспредел. Там ездят перевозчики без договора. Как раз на них и поступает наибольшее количество нареканий со стороны пассажиров.
Поэтому сегодняшний конкурс – это наш ответ так называемой «транспортной мафии», которая поливает меня грязью и называет «гадом».
А. Когут: "Это наш ответ тем, кто называет меня "гадом" и хочет, чтобы луганчане и дальше ездили в ржавых маршрутках!"
Генеральный директор "Луганского городского автобусного парк" Станислав Евтушек рассказал, что 40 единиц транспортных средств - это первый шаг.
"Предприятие планирует развиваться и приобретать еще автобусы для работы в городе, - сказал Евтушек. - Все машины куплены за средства инвестора. Автобусы отечественного производства, качественные и хорошо укомплектованы, чтобы обеспечить комфортные и безопасные пассажирские перевозки".
"Долгое время на рынке перевозок в нашем городе работали предприятия, которые не могли предоставить качественные услуги, - сказал заместитель Луганского городского головы Александр Ткаченко. - Мэр города занял четкую позицию изменить ситуацию в лучшую сторону. Была разработана концепция развития общественного транспорта. Мы обратились к перевозчикам с предложением заменить существующий подвижной состав комфортными автобусами средней и большой вместимости. Но взаимопонимание не было достигнуто. Был объявлен открытый конкурс, который успешно прошел. Теперь в город войдет предприятие, способное существенно улучшить пассажирские перевозки в Луганске".