
Луганчане в соцсетях: «Зачем из жилмассивов лупить, идите в поле!»
Луганчане, переселенцы и жители области рассказывают в соцсетях, как обстоят дела в регионе.
***
Стреляют с Луганска по станице, а на городке только слышны выстрелы))))
Северодонецк тихо.
В Станице попадание в Укртелеком и по частным домам попаданий много, это за сегодня, х***вая ситуация, люди в подвалах сидят, киевстар ловит везде, мтс не везде, лайф не знаю.
Улица Белорусская - воду дали вечером, в 22:00 и уже в 11:00 она закончилась.
Козлы-соседи перфоратором разбудили. И воды 4-й день нет. Что за бред? Где вода?
Ополченцы разбомбили все водогоны, что подают воду на Луганск.
Только в районе 5 школы вода есть по вечерам, а у нас нет уже который день.
Говорит брат, что на ДК Строителей тоже что-то прилетело.
Сепары 2 дня назад разбили машзал Петровского водозабора, последнего рабочего, который качал воду на город, а так Айдарский поврежден, Кондрашевский не качает - света нет, может, еще и разбит, не знаю. Ребята восстанавливают своими силами, но не факт, что не прилетит еще.
Вот опять град.. надоели!!!!!
Стекла дрожали на Ватутина.
Стреляют район ВВАУШа.
На Якира и ночью и сейчас стекла дрожат...
Залп града с Якира... от роддома... отличное прикрытие...
Опять на Станицу, по всей вероятности( в центре слышно, но глухо.
ЗАДОЛБАЛИ!!! Зачем с жил. массивов лупить, идите в поле и делайте что хотите.
Все для мира, все для людей.
На ДК ничего не прилетало!
На Востоке так слышно было...охренеть можно.
Я тоже на Гагарина живу. И тоже было ощущение, что прям внутри квартала... Когда же это закончится?
Городок ОР нет воды.
Третий день нет воды р-н Донбасса.
У нас на Брестской есть и свет, и вода, не отключали.
Звонила в горводаканал, сказали. ждите вечером, с трудом верится, три дня ждем((
Только по улице Артема есть вода, выше не поднимается.
В Ровеньках дают деньги детские и помощь пенсионерам 1800.
Напротив центрального рынка, по Советской, стоит огроменная очередь. Спросила, за чем стоят, сказали, что обналичивают пенсии.
Стаханов бомбят. Бабушка третий день в подвале. Нацы бьют по садикам и школам. Есть погибшие и раненые. Мама звонила, сказала, что до вторника ничего работать не будет - ни магазины, ни рынок.
Попадание в Стаханове в садик и школу по ул. Фестивальная, садик на проспекте Ленина, 8я школа и т.д.
Сегодня в 4 утра бомбили Стаханов. Говорят, вроде попадание в жилой дом в центре города, исполком, на центральном рынке вроде не разорвавшийся снаряд. По поводу жертв не знаю. Слышно сейчас отдаленно, как работают ГРАДы... В городе частично отсутствует электричество.
***
У меня в Стаханове мама, бабушка, сестры, братья и т.д. Никто не видел такого. Че вы говорите об установках, если сами их не видели и не можете адреса назвать.
Даже если они там стоят, то стоит понимать основы физики и механики. Чтоб мина упала рядом, нужно практически вертикально вверх ударить. Тем более нельзя на 100 м ударить из орудия, которое, к примеру, ориентировано на 5-7 км.
***
У мамы магазинчик в Станице. Два дня назад на закупку ездила. Два часа уговаривала, чтобы пропустили. Хотели уничтожить на ее глазах спиртное и сигареты. В этот раз пропустили. Но это последний раз. Сказали, у них приказ.
***
В Станице паспортный стол не работает. Я 17-го заезжал в горсовет, у секретаря тоже фотка не вклеена. Сказала - буду ждать, скоро заработать должен.
***
Бабушку жалко и маму. Бабуля вторую мировую пережила не для того, чтоб в старости сидеть в подвале.
Очень жалко наших бедных старичков и деток! Мы с малявкой под Счастьем месяц в подвале просидели, а потом ее ребята в танке прятали, когда холодно стало((( Храни нас всех, Господи!
***
Чем дальше ополченцы в глубь Украины, тем меньше у людей шансов на работу, зп и мирную жизнь. Это мое мнение.
Только теперь многие поняли, что жили хорошо и были счастливы. А до этого всего ныли, что живем плохо и жизнь г.
***
В Стаханове с 4-х утра бьют из артиллерии, нет света, люди ночевали в подвалах и коридорах. Ночью была зафиксирована большая колонна техники, движущаяся от Лисичанска в сторону Луганска. Село Стыла (Старобешевский р-н) бомбят и день и ночь, люди на выживании.
***
Вчера со старобельскими активистами и волонтером из Польши побывали в Сватовской школе-интернате. Передали деткам много разной одежды, познакомились с администрацией заведения. Сейчас в школе находится около 90 детей с разными диагнозами. В скором времени опубликуем потребности заведения и деток, которые там обучаются.
А пока мы продолжаем собирать медикаменты для хирургического отделения Старобельской больницы. Подробнее об этом читайте по ссылке: http://vostok-sos.org/new_trip/
Медикаменты из списка, а также продукты, теплые вещи и детские товары можно подвозить в Восток-SOS. Договориться, куда подвезти или откуда забрать, можно по телефонам: 099 102 53 73, 096 596 57 86
Карта для помощи проекту: ПриватБанк 5168 7553 6958 3410 (на имя Юлии Красильниковой)
Контакты:
Юлия Красильникова (050) 810 66 49, (093) 537 04 59,
Евгений Васильев (066) 996 86 33, (096) 596 57 83
***
Почему луганские общественники, выехавшие за пределы региона (право на жизнь тем, кто остался никто не гарантировал и гарантировать похоже не собирается) в первую очередь лоббируют интересы переселенцев - ПОНЯТНО. Но почему они не предпринимают усилий по организации гуманитарных коридоров (передвижение на север области автобусов для получения переводов закрыто), гуманитарных грузов из Киева (а все потоки международной помощи по регламенту идут через Киев) и просто грузов / посылок (движение грузового транспорта тоже закрыто) - НЕПОНЯТНО. В призывах ввести военное положение (победа любой ценой, но не ценой собственной жизни) просто-таки сквозит желание получить статус "патриотов", вернуться домой "на белом коне" и занять теплые админ.кресла.
А ведь "луганская диаспора" ЛУЧШЕ ДРУГИХ ЗНАЕТ ментальность местной громады, жесткую "среду обитания". Смерть / инвалидность и в мирное время регулярно в дома приходила (аварии на шахтах, рэкет 90-х, рейдерство - до сих пор "актуально"). Но такого беспредела, как сегодня, здесь никогда не было. Напряжение "по всем фронтам" только нарастает. Если какую-то проблему удается решить, вместо нее появляется десяток новых. Но если НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНИМАТЬ, люди в беде могут и не дождаться ЖИЗНЕННО необходимой поддержки. Наступит смерть от войны, голодомора или отсутствия лекарств / мед. помощи - принципиальной разницы для близких не имеет...
***
В районе роддома на Якира стоят новые артустановки ополченцев, день и ночь бьют по Станице-Луганской.
***
Луганск. 23 января.
Третий раз за утро отработали "Грады". Из города... Но они-то, наверняка, прилетели в другие города и поселки, где могли пострадать люди. Военные, а чего вам не выйти с городов и не сразиться в поле, а? Победителю достанется ВСЕ!
***
Стаханов, в 4 утра хороший такой "будильник" на город. Чтобы не спали долго. И Брянка в 4 проснулась.
***
У меня знакомые видели и поляков, и латышей, и чернокожих... Воюют все, кому платят, и кто умеет воевать.
***
Чернокожие - это могут быть немытые месяцами карпатские боевые приматы. Зачем им поношенное мужское белье из квартир грабить? Не моются и не стираются неделями месяцами.
***
Если правда, то понятно откуда столько "пролетарской ненависти" к востоку. При мне молодой человек после летних каникул с девушкой "впечатлениями" делился: "А у нас в поселке нацгвардии не было. Были чернокожие и литовцы"...
***
Вернулся домой в половине четвертого утра. Лекарства привез. На 65 тысяч рублей. В общей сложности на таможне простоял 7,5 часов. В городе тихо. Собаки бегают и мужики с автоматами или наоборот... Печально все.
***
Я сегодня стояла на станции метро и слушала музыку. Поработала полдня и поехала к подружке. Еще не сидела в фб, не видела новостей... Настроение беззаботное: мирная жизнь в Киеве расслабляет, даже травматиков... Стою, жду поезда, и тут они идут - пятеро ребят и девчонка, в таком же камуфляже, с рюкзаком. Маленькая, со светлой косичкой. Ребята нагружены вещами, тепло одеты, с эмблемами на рукавах - что там написано, не рассмотрела... Я, как стояла, так и начала реветь, под ту же музыку. Отвернулась, чтоб они не видели, как меня сморщило, - им только слез моих не хватает по ним, живым... Хуже всего было от мысли, какие они все красивые, сильные и веселые... Так, наверное, казаки отправлялись на бой - с шутками, плечом к плечу.
И они, конечно, поехали в том же вагоне. Вышли на Вокзальной. Мне казалось, что у всех окружающих было такое лицо... удивленное от столкновения с реальной жизнью. А я безумно мучилась чувством вины, за то, что я еду по пустяковому поводу, и там буду разговаривать и пить чай, а они едут умирать за меня, туда, откуда я убежала.
Я совсем не пророчу смерть - дай Бог, чтобы все выжили!!! - но я вдруг почувствовала кожей их готовность умереть за нас, за Украину. За то, чтобы завтра мы так же могли пить чай на своих безопасных кухнях. И слушать музыку в метро.
***
Из парадоксов гражданской войны. Луганский завод ОР, находящийся на территории самопровозглашенной Луганской республики, продолжает платить налоги в бюджет Украины и исправно отчисляет "военный налог" на АТО. И при этом на заводе ремонтируется военная техника Луганской республики, воюющая с войсками АТО.
***
Сейчас Донецк переживает то, что пережил Луганск летом. Там парни тоже держали аэропорт, там был раненый парнишка в погранчасти, который отказывался от госпитализации и хотел продолжать бой. Там были обстрелы города оплаченцами, там было полно ваты и т.д. Там не было света, воды, связи, продуктов...
Там привыкли, эти существа, как тараканы, они приспосабливаются, мимикрируют, живут в г***е и вспоминают, как когда-то в 83-ем лизнули красной икры с чьей-то тарелки.
Донецк тогда всего этого не ощутил в полную силу, но теперь я вижу, что лугандонцы всего лишь мелко-жалкое подобие даунецких мразей, а ведь так им хотелось большего величия. Даже в своём омерзительном осатанении лугандон периферия, и первый приз за скотство опять отгребает Даунецк.
Добавлю одно, не все такие, речь идёт о большинстве, не об обществе, а о стаде. Индивиды не в счёт, хотя нас, тех кого даунбас сначала считал чокнутыми, потом бандерами, тоже оказалось достаточно много, к их удивлению:-)
***
В Свердловске (ЛНР) организовали трехразовое питание- три раза в неделю.
Позор! А они еще и благодарят за это. А ведь еще полгода назад каждый мог купить себе сам еду и не попрошайничать по столовкам.
https://www.youtube.com/watch?v=AAYN8PO2vhA#t=86
***
Я не могу смотреть на эти парады пленных. какой дебил такое мог придумать? Луганск всегда был сонным пофигистичным городом. А превратился во второй или третий мордор.
***
Я не знаю - нужно ли это писать? О том, как это было в Луганске - удары из минометов, приезд телеб***ей из РФ спустя считанные минуты, поиске наводчиков с инфракрасными маячками, диверсионных группах, перевозящих минометы на а) минибусе, б) скутере, в) хранящие его в гараже (эпическая сага о дедке с бабкой, получающих цели и бьющих ночами по заданным квадратам, ради внучкиной квартиры)?
Или о том, что ни одного человека, из этих ДРГ, так вольготно работающих в тылу народных республик (тут, к слову, еще одна закавыка, несообразность: в хунтовском тылу как то не слышны рейды красных дьяволят или неуловимых мстителей, зато тылы русского мира переполнены предателями, шпионами и просто диверсантами, подвалов не хватает - более того, некоторые из борцов с такими негодяями сами оказались двурушниками, вот как!) показано не было, хотя, при стиле работы органов безопасности этого халифата можно было бы вывести кого угодно, даже процесс провести. Но нет, не стали, видимо способности так и остались на уровне 20-х - 30-х гг. прошлого века, а там тоже нестыковок хоть губаревым ешь было, навроде несуществующих гостиниц и давно умерших спонсоров контрреволюции. А уж в век интернета такой процесс развалился бы в минуты, после пары кликов в гугле.
Поэтому просто: суровый голос (образно) сказал, что диверсанты уничтожены - и обстрелы прекратились (в Луганске). Не время было воевать, время было собирать камни (уголь) и налаживать мирную жизнь (отстреливать казаков).
Таперича ситуация внове обострилась - сожгли автобус (не специально, конечно, там же тоже не звери, просто укров хотели "градом" накрыть, а вышло...), да с людьми. Такое бывало и раньше, и больше, но в рамках войны вообще, а тут, в ходе перемирия - и такой конфуз. И вот, удача: сразу же после этого в Донецке появилась еще одна диверсионная группа. А зачем? Может Губарева, пока его от чеченцев к осетинам везут (он красивый больно, на Донбассе таким нельзя быть в это время, слишком мало женщин и много сидевших), убить? Или там Захарченку, лишить ДНР мозга (двух)?
Нет, бери шире: диверсанты пульнули из миномета (у них завсегда с собой, очень удобно для диверсий) по автобусу. Зачем? Дак провокация же! Провокация чего? Ну вот заладил - провокация и есть провокация, диверсанты же! Понятное дело, украинские каратели, наполовину состоящие из местных же жителей, очень хотели причинить хоть какой-то ущерб столице ДНР, и вместо того чтобы, как это делали российские войска в Чечне, наносить точечные удары по огневым точкам, послали в город, находящийся в зоне огня их тяжелой артиллерии, диверсантов, с минометом.
Ну вот, как если бы мог застрелить - а решил зарезать ножичком, в пятку.
***
После допроса российским телеканалом украинского солдата - водителя из аэропорта, которое назвали "интервью", никаких сомнений о журналистах Россия и ЛайНьюс не осталось. Как будто это наши солдаты у них дома, как будто это мы напали на Россию и как будто они поймали "языка".
- Сколько вас?
- Кто, отвечай!
- Какое подразделение, быстро!
Методы Лубянки 37-го. Это не коллеги, это псы войны вод журналистскими касками. Это даже не Шарий, который сидит в гейропке и п***ит про хунту. Это солдаты с камерами. Они предали тех, кто согласился в убыток себе идти на войну без оружия, то есть военных журналистов. Тех, кто сознательно не берет автоматы, рискуя погибнуть, чтобы дать всем возможность увидеть лицо войны. Но эти не такие - эти обычные русские оккупанты, возомнившие себя судьями. Это предатели, пусть даже и уроженцы Донецка.
А таких надо стрелять.
***
При всём уважении к Вам - это неправильный призыв... Он тоже подкидывает дровишки в топку ЗЛА... Ненависти и боли и так сейчас слишком много, давайте не будем её множить. А эти "журналисты", уверена - получат своё сполна или сами, или их дети...
***
Вы правы, только я в их ответственность не верю - Болотов и все иже с ним разрушили мой город и подались в Москву. Возмездия нет, более того, его там боготворят. Потому, на войну пришел - будь готов.
***
Вот провели Киборгов по Донецку очередным "маршем позора". Лента просто взрывается от градуса неадеквата.
Стыдно ли мне за землячков? Нет. Не стыдно.
Было стыдно, когда в феврале колорады в Харькове избивали студентов, и ставили их на колени.
Было стыдно, когда в марте в Луганске ряженые клоуны-казаки с подачки Голенко "патрулировали" город.
Было стыдно, когда они в апреле в Донецке и Луганске жгли украинские флаги.
Было стыдно, когда в мае попы с иконами водили одержимых старух на "массовые мероприятия"
Было было стыдно, когда "ополченцы" в июне срезали оставшуюся символику с государственных зданий, и старые чинуши говорили о новой республике.
Мне было стыдно за них, но в первую очередь - стыдно было за себя, что я стал всего лишь немым, беспомощным свидетелем всех этих событий, оправдывая себя тем, что я журналист, и мое оружие - слово.
Сейчас случай другой. Никаких действий в данном случае предпринять не удастся. Вы можете просто посмотреть видео. Ну а затем выплеснуть свой гнев. В комментариях, например. Или на улице, если встретите "идеологического противника", или "переселенца". Но нужно понимать. Все действия армии колорадов - намеренны. Их цель - расшатать, выбить из колеи, заставить совершать необдуманные решения.
Судьба бросала за прошлый год слишком много вызовов. Слишком много ловушек удалось обойти, чтобы клюнуть на столь очевидную. Я не буду писать в адрес неадекватной толпы донецких колорадов стандартную мантру "с***-падлы-скоты". Это будет просто очередная копейка к гонорару оператора канала "Лайф-ньюз", который все снимал. Благодаря всеобщей истерии, я думаю, этот человек и так заработал достаточно.
***
Объявление на подъезде: в августе пропал белый домашний кот, (фото кота прилагается). Просьба вернуть за вознаграждение.
Да, где мы и где август
И где тот кот.
***
Сегодня забежала - по сильному гололеду - в соседний супермаркет, купила для Саши 1 баночку мыльных пузырей за 5 гривень (примерно 15 рос. руб.)
***
Вода yok
отопление yok
Стреляют из Градов.
Кому можно кричать Слава?
Будет ли кому-то лучше оттого, что за спинами население - зашуганное и забитое, без денег, а потом и с инсультами-инфарктами и прочими болезнями, которые и в благополучных странах не вылечишь?
***
Интересно, как договариваются с совестью те, кто размещают на своих страницах посты о сборе денег, еды и одежды для нужд военных (по обе стороны баррикад), а потом со слезами постят фото обстрелянного Стаханова, Донецка и себя с плакатом «Я Волноваха»?
Призыв: «хочешь мира, готовься к войне» от переселенок из АТО звучит не менее дико. А потом снова слезы и скорбные лица (посты) над очередными трупами и руинами в своих же родных городах. Ячеготосовсемнепонимаю...
***
А когда человек, выехавший из Луганска, собирает деньги на помощь бойцам АТО, а при этом в Луганске у него остались родственники, дома которых будут бомбить на эти деньги? Это ли не маразм?
***
Ну сидеть и делать вид что ничего не происходит, или говорить "ОМ" и закрывать глаза на надвигающиеся войска противника, при этом зная, что защищать нас нечем - это как?
***
Ну да. Лучше, конечно, организовывать сбор средств на то, чтобы из миномётов разнесли дом мамы в хлам.
***
Не дом мамы, а ублюдков с градами, которые прячутся за роддомом, в котором мама меня родила.
***
Поэтому и говорю, нужно всем просить мира. В Луганске, помимо градов и гадов, сейчас не меньше 150 000 населения - молодых, зрелых, стариков, детей, грудничков, инвалидов, сумасшедших, больных, здоровых, сильных и слабых. Нужно помнить об этом.
***
Это вопросы ко всем. Когда два раза я попадал под миномётный обстрел (это не когда "где-то бахает", а когда мины ложатся в соседнем огороде), так вот особой разницы не было, кто стреляет.
***
По поводу коридоров "позора" в Донецке и самосудов. Сейчас этого видео уже нет в ютубе, а меня колотит до сих пор и я не могу забыть то, с чего всё начиналось. В Луганске в начале мая возле захваченного СБУ местный сброд на поводке водил молодого хлопца (лет 20) в противогазе и бил палками. Его поймали, когда он сорвал объявление про "референдум" 11 мая. И потом вот такое творили. Снимали на видео и наслаждались. Примечательны были комментарии тогда под видео. Мало! Мало! Мало! Многие фантазировали что нужно было сделать с этим пареньком ещё - как бить, куда и что ему совать. Очень много было подобных комментариев от девушек, мать их, будущих матерей! И вот тогда я увидел, что слом пошёл. И библейская легенда "Распни его!" не показалась уже такой легендой. Слишком правдоподобно.
Понятно что всегда есть процент нелюдей и массовая истерия обнажает животную суть этих существ. А дальше - эффект домино, рефлективная культивация ненависти. И тогда уже не замечаешь как становишься таким же и сам теряешь в гневе человеческий облик. И в этот момент тот кто запустил подобный механизм, может, ухмыляясь, смело потирать руки.
***
Хочу уточнить насчет "местный сброд на поводке водил молодого хлопца (лет 20)" - выглядит так как будто это был смельчак-малолетка, но нет парень этот преподаватель колледжа. Моя малая его видела на парах. Т.е. взрослый человек, с полностью осознанной позицией, пошедший один против толпы. Они поиздевались над ним и отпустили восвояси... Студенты говорили что мужик стал немного не от мира сего. Сломали человеку судьбу, и большинству плевать.
***
Как противостоять панике и истерии в соцсетях?
Рецепт прост.
Блокируйте все, что несет вам ужас и бред. Все, что только кричит: "Нам афедрон!!!".
То, что спокойно сообщает: "У нас афедрон, потому что..., но..." - оставляйте. Это критика. Критика - это не паника. Не можете выдержать критики - блокируйте и эти страницы.
То, что сообщает: "Афедрон не у нас, полный афедрон у Рашки!!!" - блокируйте тоже. Потому что такие сообщения создают у вас эйфорию, которую потом очень, очень легко разбить сообщениями "Нам афедрон!!!". Потому что такая эйфория подсаживает вас на легкие, некритические эмоции, и вы предпочитаете такие же эмоции и в дальнейшем. А вообще, эти два месседжа "Рашке вагина!!!" и "Нам афедрон!!!" - они взаимосвязаны и отлично работают в паре на подавление логического мышления.
Вообще, оставляйте у себя только тех людей, кто системно, логично и последовательно рассказывает, почему все так, как обстоят дела. И что можно с этим делать.
Все остальное - от Путина.
Dixi.
***
Который день меня не покидает смутное и нехорошее предчувствие. Сформулировать трудно, но как будто что-то плохое надвигается или готовится. Не на меня лично. Что-то в моём городе. Какая-то провокация, ЧП, не пойму. Это не паника. Мне это не присуще. Просто иногда бывает со мной так, а потом сбывается. Как-то подозрительно тихо внутри города. И это пугает. Вокруг - беда, а у нас... Даже друзья пишут в личку:"А что в Луганске? А то в новостях о нём почти ничего не говорят!" Донецк, Волноваха, Ровеньки, Станица, Стаханов, Горловка, Счастье и т.д. Господи, пусть я на этот раз сильно ошибаюсь! Специально написала, чтоб спугнуть беду. Изыди, беда!
"Тихо" в несколько ином смысле. Не в буквальном. Не залпы, их я тоже слышу, как и все. Тут другое... Трудно объяснить. А в предчувствия и вещие сны я вынуждена верить, это много раз бывало в моей жизни. Тут и не без подсознательного и трезвого анализа ситуации, согласна. Информационный повод заговорить о Луганске могут ведь искусственно создать.
***
1. Россия все организовала сначала информационно, потом по нарастающей оружие, воен.вторжение. Начиная с Крыма, без такого прецедента ничего бы не было.ведь некоторые ваши граждане думали, что у них будет "как в Крыму"? 2. Виноваты власти , потому что они по определению виноваты в том, что происходит. Как можно было за 3 месяца (до существенного наращения сил террористов) не перекрыть границу? Как можно было все тупо сдать, когда , например, в Луганской обл. до мая было захвачено одно сбу и все? Я не придерживаюсь версии, что "все предатели", или "они делали, что могли, удержали страну от распада ", истина где-то посередине. 2. Тут мы переходим к местным мэрам, депутатам , силовикам, кто-то оказался реальным предателем, а кого-то наоборот кинули, не дали подкрепления, потешные штурмы воинских частей. Надо было проводить ротацию, присылать более лояльных ментов из других регионов. Сюда накладывается тема майдана и вообще послереволюционная ситуация, когда Беркут, вв , ментов поливали грязью, а теперь давай служи верой и правдой. Изначально я думала, что это преимущественно прежние элиты все устроили, чтобы сохранить свое влияние (федерализация), однако все зашло слишком далеко. Видимо, надо было договориться (но без сдачи национальных интересов). С другой стороны, попытки договориться затянулись и очевидно, что штурм захваченных зданий в первую же неделю был бы самым бескровным вариантом. Опять же в Харькове освободили, но у них не было оружия. Захват в основном обычными людьми обл.администраций был пробным камнем, через неделю зел.человечки в славянске и краматорске. Опять же их штурм был бы менее страшен, чем то, что произошло потом. В краматорск даже заходили войска, но потом вышли. Реакцию мест.жителей можно посмотреть на роликах в ютубе. В июле такого не наблюдалось почему-то. в том же мариуполе что было 9 мая, и потом , когда после веселой жизни с днр восстановили какой-то порядок, то уже не возмущались "карательной операцией". 3. Так плавно мы переходим с местным мирным жителям, которые все время мешали, блокировали колонны, хотя это все цирк, если надо, колонна всегда проедет, хотя бы ночью. Раз собирается толпа встречать , значит, заранее известно, что именно в этом месте в это время пойдет колонна (никто же не дежурит круглосуточно), заранее готовится и заводится эта толпа. Опять же этот милый референдум, куда ходили" каждый за свое" и "не против Украины, не называйте нас предателями". Все люди взрослые, читать умеют, несут ответственность за свои поступки. А толпы людей на 2 ноября (когда уже, казалось бы, надо было что-то осознать). можно понять недовольство соц.политикой, курсом валюты, ненависть к конкретным политикам или их слова и поступкам, желание интегрироваться в таможенный союз вместо ес, тот же языковой вопрос, однако срывать флаги и прочее - это уже за гранью понимания. С другой стороны, новоиспеченные власти не наладили никакого диалога по этим вопросам и до сих пор проигрывают информационную войну.
Если кратко, то: 1. Народное движение, митинги, верните Януковича, Россия , референдум - не получилось, все стихло, киевская хунта не прогнулась. 2. Референдум - чисто рекламная акция, сорвать выборы президента не получилось. 3. Гражданская война не получилась, воевать мало кто хочет, желание просто грабить несколько популярнее, процент неместных ополченцев растет. 4. Иловайск, южный фронт, наступление остановилось , непонятные минские договоренности. 5. Наладить мирную жизнь тоже не получилось, Приднестровье-2 не получилось (?) даже непонятно, стремятся ли к такому варианту, или не знают, что делать. В свою очередь киев.власти тоже не знают, что делать. А про "обеспокоенное международное сообщество", которое типа гарант неприкосновенности границ, я вообще молчу.
***
Украинские власти, я согласен, еще весной сдали Донбасс, у нас на границе в один день все собрались (менты, пограничники, таможенники) и уехали куда то по приказу, без единого выстрела сдали границу. Потом укр. войска (июнь-июль) неумело пытались отвоевать границу, сами погибли, и мирным жителям также от них досталось. Но главная причина- российская военная агрессия. без нее ничего бы не было.
***
Мирные жители не могли и не могут реально повлиять на ситуацию. Что они сделают против людей с оружием? Большая часть тех, кто сломя голову бегал на референдум уже разуверились, типа " нас обманули" или " все равно хунта во всем виновата". Но это те, из группы "недалекие". А кто с голой дружит, и ранее и сейчас не принимает бредовые идеи ЛНР-ДНР. Сейчас им уже не до политики, элементарно мысли о том, что пожрать и как выжить.
Сегодня мне один местный житель мне позвонил, который впереди всех сломя голову бежал на референдум в мае. Я у него спрашиваю -" Ты сепаратист или патриот Украины?". Он отвечает - " Я никто, безликий гражданин". А ведь точно про себя сам сказал.
***
Я думаю, парадом командовал Пристюк (губернатор), Ефремов и подобная шобла. Явно, что была команда не сопротивляться. Я сам сам лично снимал баррикады возле Луганского СБУ в апреле. Народ туда ходил смотреть как на цирк, и никто не пытался их штурмовать. https://www.youtube.com/watch?v=qJT5893Jdmw
***
На этом видео малый зал Свердловского горисполкома, я там бывал очень часто по своей работе. Сейчас новый мэр (установщик окон) и некие люди пытаются решать социальные вопросы. там остался только один умный человек- это начальник УСЗН. Посмотрите на их лица, что и как они говорят, и все поймете, что такое ЛНР-ДНР. https://www.youtube.com/watch?v=X368glnu9nk
***
Спокойно. Пленные есть с обеих сторон. Просто в нашей стране не принято проводить парады, а для русни это обязательная практика - пытки и унижение.
Настоящая война еще и не начиналась. Этот и, наверное, следующий годы будут адскими. Путэн надеется на полную деморализацию, на то, что после "катастрофы", которой не было в аэропорту, сопротивление прекратится полностью и на всех направлениях. Соответственно, будет подписан мир на его условиях. Но такого тоже не случится. Абсолютно все, что творит сейчас русня, это самоуничтожение режима, да и самой "империи". Мы их перемелем. Будет и оружие и санкции, но то не главное, главное - перегруппироваться на новой линии обороны (во всех смыслах). PS. Не забудьте покормить рабов, им еще Донбасс с Крымом подметать.
***
У сестры убитого боевика ЛНР Бэтмена на телефоне играли ВВ, океан Эльзы и... Гимн Украины.
***
Багато хто з нас став за останній час "незалежним" та "безгрішним". По-перше, на полицях наших шаф та холодильників нічого не залежується. По-друге, від нас нічого не залежить. По-третє, майже всі сидять без грошей. Ось така собі "гра в слова", дітки!
***
Люди, прекратите истерить!
Поговорили с Москалем. Если коротко перефразировать, то он сказал: «Не ссать!»
Москаль чемоданы не пакует, никуда не уезжает. У нас не было ни одного, НИ ОДНОГО спокойного дня за все это время. Бои были, есть и будут!
У нас идет война. Не конфликт, не АТО, а ВОЙНА.
Страшно всем. Страшно людям на оккупированных территориях, страшно людям на освобожденных территориях, страшно в прифронтовой зоне. Страшно бойцам. Умирать никто не хочет. И это нормально.
Но никто никуда не собирается отходить, и покорно сливать позиции. Никто. Мы вооружены и очень опасны для русни.
Хочешь мира, готовься к войне!
Ни в каком другом варианте мир невозможен. У нас идет война, и еще будет продолжаться.
Это наша страна. Это Украинский Донбасс. Здесь живут украинцы. Они будут здесь жить всегда. Мы победим!
Не ссать!
Слава Украине!
***
ВВАУШ, МЕДГОРОДОК, центр Луганска и восточные квартала без воды остались. На Камброде перебои ещё с повреждения айдарского водовода.
***
Я в Алчевске, и на меня прут те самые солдаты, а дружки из фб мечтают разнести нас в клочья и лишить укр гражданства, тем не менее у меня из зарплаты высчитвают налог на украинскую армию, которая в меня целит. С какого рожна я должна это приветствовать?
***
Как сообщают жители Стаханова, было попадание в завод Коксохим (смолянка), горела, уже потушили.
***
Обстановка в Перевальском районе очень напряжённая, не замолкает артиллерия, жители различных населённых пунктов передают что слышны свисты снарядов над головами.
На данный момент у ВСН большое превосходство, пользуясь этим они подавляют точки огня вражеской артиллерии и уничтожают позиции собравшегося укропа по фронту начиная с н.п. Миус - Чернухино - Дебальцево - Санжаровка - Троицкое - Попасная.
- Сообщения от жителей н.п. Троицкого, на подступах к городу идут боестолкновения ВСН и ВСУ, также работает артиллерия по позициям ВСУ в районе населенного пункта.
- Как сообщают местные жители, Армия Новороссии стягивает всё больше и больше сил на н.п. Попасная, сейчас вблизи идут бои с применением артиллерии. В городе на данный момент отсутствует электричество. Все в подвалах.
- н.п. Крымское, в направлении также идут тяжёлые бои.
- В районе н.п. Красный Яр рядом со Станицей идёт бой.
- Брянка - Алчевск. Слышно работу артиллерии в стороне н.п. Троицкое а также со стороны Стаханова и Попасной.
***
Лисичанск. Тяжёлого привезли с 31, оперируют уже 2 часа.
Спасли, слава богу. Лежит бредит сильно.
Тяжело раненый бормотал " сєпари вішайтесь, сєпари вішайтесь". Как пришел в себя, сказал, чтоб капельницу снимали, хотел идти в бой.
***
В результате сегодняшней перестрелки в центре Ровенек есть раненые среди мирных Походу чистят штабы местных группировок.
***
Вылезла с подвала - поставила опару, вылезла - замесила, вылезла - тесто подошло, поставила в духовку))
***
Стаханов арта и грады бьют из города без конца, в разных районах стоят танки с солдатами всрф. Магазины почти все закрыты, люди не выходят.
***
Стаханов. Магазины закрылись, автобусы почти не ходят. Все подъезды валерьянкой воняют.
***
1:49 – в Алчевске закрыли тоннель – дорога на Брянку – Стаханов. В тоннеле разместили бронетехнику.
***
Ватаголовые местные из числа интеллигенции орут, что вчера стреляли укры-сатанисты, скакавшие на майдане. Ровеньки.
***
Вчера в Петровку (село под Алчевском) зашло 700 "отпускников" с танками, ночевали по 10 человек в домах у местных.
***
На Перевальск уже 3 дня с интервалом 1.5 часа идёт техника из России через Петровское (Луганская область).
***
Местных обос***цев-казаков гонят на фронт. Они не хотят. В тылу проще грабить и убивать, отжимать имущество. Ровеньки - рядом. Антрацит.
***
По поводу проезда в зону АТО, наши пока пропускают с местной пропиской на территорию ЛНР, так что в этом плане отношение нормальное.
***
В Антраците раздают не ПЕНСИИ, а разовую фин. помощь. Следующая будет...через 5-6 мес - 1800 грн. Это и есть пенсия от ***ло?
***
Инфа от рабочего "Луга-Нова": пришли, запустили линию, сфотографировали, остановили и разошлись по домам. ФСЁ! ---))))
***
"Милиция" "ЛНР" проводит рейды по домам активистов луганского евромайдана.
***
Вчера на кладбище в п.Тельмана выкопали труп рашиста из г.Находка. Знаю,что фамил.начин.на Ф. Отправлен домой.
***
Стаханов: около 70 танков РФ.
***
Стаханов, Брянка, Кировск не ходите по улице с телефоном в руках, хватают каждого второго, называют корректировщиком.
***
Кировск короче, не имел возможности написать - в город порядка 40 плюсов прошло в течении часа.
***
Дебальцево выпал град совсем рядом. Спасибо Стаханову за подарки.
***
По поводу взорваного моста в Станице Луганской. Местные военные ВСУ говорят, что ЛНР-овцы посылали машину со взрывчаткой, но та не доехала. Машина заглохла на мосту, там же ее и подорвали, полностью перекрыв въезд в Луганск для автобусов. До блок-поста взрыв-мобиль не доехал.
***
Алчевск идут выплаты медикам.
***
В Перевальске 2-й номер и взрослая больница получили сегодня, сейчас получает весь район в детской поликлинике, за Алчевск информация будет чуть позже.
***
Вчера вечером прилетело примерно 5-6 снарядов по улицам н.п. Городища со стороны н.п. Чернухино. Пострадавших нет.
***
Кстати, кто что знает, что за дерьмо произошло на перекрёстке Кирова-Фрунзе? Стояли две скорые, разбитая машина, плачущая женщина. Алчевск.
Там реально авария, машина разворочена (мама только что там проезжала) и я уж промолчу, что люди болтали в автобусе (а то вдруг не правда, люди много болтают).
По слухам, кого-то танком переехало....дай бог, чтобы неправда. Хотя погибшему от этого не легче. Ужас.
***
Алчевск садики и школы работают.
В Алчевске пофигисты полные! Я своего ребёнка в школу не повела! Мне жизнь ребёнка дороже, чем урок труда и информатики.
В Алчевске пофигисты полные. Я не пофигист, души нет, что ребёнок в саду, а я на работе. тем более, когда увидела, что группа полупустая.
№12 школа отпустили домой был один урок.
В школах есть бомбоубежища. А если ребёнок дома, да ещё и на высоких этажах, попробуй добеги, в случае чего.... так что, надо разобраться, где надёжнее.
У всех есть своё мнение! Мое - нет никакой необходимости вести при такой ситуации ребёнка в школу, не зная, вернётся ли он оттуда! Каждый поступает, как считает для себя верным. Только когда все школы с каникул вышли - Алчевск продолжал сидеть дома, бастовал, а когда вблизи за окнами война - милости просим! Каждый при своём мнении.
Я бы не отправила ребенка в школу, где нет убежища. Только от безвыходности. Может, можно его как-то в другое место определить? Отгулы взять? Или с собой на работу в крайнем случае. А то так с ума сойти можно(
У нас в садике еще в среду попросили вчера и сегодня деток по возможности не вести! Мы сидим дома.
***
Вчера слышала, что закрыли Изварино для мужчин призывного возраста. Не выпускают в РФ, чтобы укропы не бежали через этот КПП от мобилизации. А наших мужчин пропускают? Кто в курсе? Или это очередная сплетня? Хотелось бы точной информации, т.к. мужу надо через этот пункт ехать в Россию.
***
Я ехала 29 декабря с Алчевска в Белгород. У меня не было доверенности на ребенка, нас с малым укр.таможня не пропустили, мы сидели нашего папу ждали. А в РФ доверенность вообще не нужна, у них самое главное, что есть документы на ребенка, то есть свидетельство и хотя бы один законный представитель. Я разговаривала лично с начальником пограничной службы. Это все для Украины.
***
Я вам пишу о ситуации пункта именно Изварино. Наши автобусы едут через этот пункт. Украинских пограничников там нет, у ополченцев не налажена еще система контроля, и это логично, что погранцы РФ требуют этот документ ( хотя это законодательно не подкреплено). Представьте, можно же любого ребенка тогда вывезти в неизвестном направлении. Это нормально, что требуют.
***
В Призраке вроде беженцев со Стаханова в каком-то общежитии города размещали...
***
Атака на Попасную, похоже, захлебнулась. А вот на Троицкое прошла успешно. 37о1 и 28о1 блокпосты еще стоят. Пока мне приходит разная информация от сослуживцев. По одной информации, Крымское только атакуют, по другой в нем бои на окраинах уже. 31ый и 29ый блокпосты хорошо удерживаются ополчением. Ведутся бои в районе Кряковки. Там ВСН атакуют со стороны Трехизбенки и Орехово-Донецкого. Но вроде как бой уже затихает и атака отбита. Дебальцево - пока инфа разная тоже. Думаю, все что происходило сегодня и происходило ночью, прояснится утром. И тогда мы узнаем подробности. Бои идут трудные, ополчение несет потери, наступление это, я думаю закончится половинным успехом.
***
Я сегодня был в Стаханове в 5 утра, и подходил лично до снаряда, который не взорвался, от града, и есть разрушение в зданиях, но тоже не взорвались снаряды.
***
Я уже дома... в бомбоубежище яблоку негде упасть. под Простором. чему быть, тому не миновать...
***
Ул.Липовенко (бывший ресторан "Офицерский "),там надпись "Окна"! ВОЛОНТЕР Марина и ее коллектив "Алчевск-добрые руки " с радостью примут любую помощь и отдадут ее нуждающимся. Я детские и взрослые вещи нуждающимся отдавала!!!
***
Группа называется "Хорошие руки" работают ежедневно с 11 до 14, принимают не только вещи, но и продукты по мере возможности, очень много людей нуждающихся, как в одежде,так и в продуктах. Беженцам люди отдают и мебель по возможности.
***
Для начала неплохо бы поголовную кастрацию всем для приобщения к "эурогейским ценностям". Ну и по мелочи, коленки, руки, головы прострелить. Ну да, их же "предали" их командиры, они не знали, что здесь в городах и посёлках, оказывается, живут женщины, дети. А они вовсе ни при чём, ну подумаешь - постреляли малость, так им дядя командир приказал, а они ни-ни ни в чём не виноваты, приказ фигли.
***
Аквариум можем сделать на заказ, по прежним ценам - 0505291445. Луганск.
***
Говорят, при въезде в АТО поставили передвижные военкоматы и выдают повестки. Как избежать получения повестки? и как вообще избежать службы?
Правда. Без справки от военкома не выпускают.
А еще говорили летом, что прям из машин на блокпостах служить забирают! И снегирей едят.
Стоят от партии Свобода, по-моему, и вручают приглашение в военкомат, но это не повестка. Студенты и кто прописан в зоне АТО, не призывают.
Уже как полгода. У меня даже кобеля забрали в Нацгвардию.
Переоденьтесь пенсионеркой, и будет вам счастье)))) Ниче, тот мусор, который останется, Плотва заметет и подберет к себе в мусорное ведро)))
В Старобельске при пересечении блокпоста все подряд выдают повестки, возраст от25 до 60.
С Беловодска звонил товарищ, из дома не выходит, выехать не может! Но если ты юр. подкован, то отпетляешь на раз два.
Мобилизация не проходит на территории Луганской, Донецкой области и Крыма, прекратите сеять панику среди народа.
А еще возле передвижных военкоматов стоят передвижные расстрельно-распинанльные и мобильные крематории. кто отказывается мобилизироваться, тех сначала расстреливают, потом распинают, потом насилуют и потом в крематорий. Да-да, у меня соседка баба Маша, шо самогоном на полтиннике торгует, сама видела.
Вообще заметил, что луганчане очень доверяют слухам. Живой пример, парень с пеной у рта распинался о том какие все м***ки, Киев заворотили, а с них теперь собирают бабло на востановление Майдана.
Выезд мужчин с 18 по 60 лет только со справкой из военкомата Старобельска.
Вчера в 16.00 выезжал муж через Изварино, было 8 машин перед ним, прошли границу без проблем.
У меня маме повестка пришла (48 лет, Луганская область, Белокуракино) и брату, который уже 6 лет за границей! О чем вы вообще?
Моему папе тоже пришла повестка, он в Новоайдарском районе находится, также повестки пришли всем мужчинам до 60 лет, которые были в армии. Не знаем, что теперь делать, может, кто-то сталкивался с таким? Подскажите, я нахожусь в Луганске, как-то не хочется, чтобы мой отец воевал против меня((
Не пойму, зачем ехать на территорию Украины людям, не готовым идти воевать за неё. Сидите в молодых республиках или рашку посещайте.
Луганская и Донецкая область указаны в Приказе о мобилизации. Только а тех населенных пунктах, которые не под контролем Украины (зона АТО) нет мобилизации. Не путайте мобилизацию и призыв. Призыв тоже никто не отменял. Порошенко пообещал призывников ГОД не посылать в зону АТО. Ну если ему, конечно, кто-то верит.
***
Вот люди смешные. Живут по принципу "тетя Клава сказала, а она врать не станет".
***
Какой дурак пойдёт стрелять в своих же? Надо полным идиотом быть отмороженным. Военного положения нет и не будет и защищать интересы кучки олигархов не стоит. Ещё одно пушечное мясо собирают.
***
Луганск - это отдельная автономная республика, которая больше не будет кормить вас, бездельников!!! Поэтому вы и беситесь...а ваши власти и ваша Украина уже так обнищала, что просят уголь в долг. Смешно просто.
***
Кто мне вернёт мою стипендию за сентябрь-декабрь 1200 грн?
Стипендия? В ЛНР? Ахахахахах пора бы уже забыть о ней))
А зарплаты учителям они не хотят выплатить? С сентября ни копейки!!
Или пенсии старикам.
Да и пенсии. Но их хоть раз дали. А учителям сказали - до марта лапу сосите. Дождутся того, что некому будет учить детей.
Леся Лаптева предложила обеспечить питанием учителей, ну типа они не успевают посещать социальные столовые...
Наверное, считается, что наши дети кушать не хотят с учетом того, что зарплата не выплачивается. Наверное, чтобы заплатили хоть что-то, надо было родиться инвалидом, и то не факт.
***
Согласен. Перед выборами, в октябре, дали пенсионерам одну пенсию и одну зарплату учителям. И всё, конец. А как активно всех уверяли, что будут платить бюджетникам и пенсионерам каждый месяц. На каждом углу кричали: "Не верьте провокаторам, которые говорят, что выплат до Нового года больше не будет. Это вражеская дезинформация." Конечно, провокаторы ошиблись, выплат нет и после Нового года.
***
Значит, следующие пенсии, зарплаты и т.д. начнут платить перед следующими выборами. Когда в ЛНР следующие выборы, года через четыре.
***
Похоже, это неподъемная ноша для республики.... как, впрочем, и все остальное... включая пенсии. соцвыплаты. нормальную работу предприятий и так далее.
***
Хоть увольняйся и ищи другую работу!!! Обидно до слез, каждый день трачу на проезд, чем Я хуже медиков. ведь им можно бесплатно ездить, а нам нет...
***
Собственных гос структур, законов как не было, так и нет. Никто их и не думает формировать. В управлении хаос, а страдают люди. Умиляет ситуация, когда говорят, что ЛНР и ДНР никогда не будут вместе с Украиной, это отдельные государства, и тут же ругают Киев, что он не выплачивает зарплаты, пенсии и пособия в ЛНР- ДНР. Нужно уже как-то определиться, если вы не хотите быть с Украиной, то сами должны и изыскивать средства для зарплат и пенсий. С какой стати чужое государство будет вам платить. Хотят быть с Россией, но Россия как-то не особенно этого хочет. Осенью Россия вбросила сюда гривны из Крыма для зарплат и пенсий. Пусть снова что-то вбрасывает, если не хотят голода. России важно, что бы здесь не было Украинской армии, но откупаться гум конвоями тоже долго не получится. Кстати, каждую неделя эти конвои по новостям приходят, а гуманитарную помощь никому не дают (по крайней мере я этого не знаю). Куда она девается? Летом хоть продуктовые пакеты всем давали. Хотя конвоев было меньше.
***
***
А за что вы живете? Меня уже полгода мучает вопрос — с чем идут люди в магазин в Луганске? Я каждый день трачу только на продукты минимум 150 гривен...это реально в ленере? Люди, где вы там берете деньги...признавайтесь))) это же книгу можно написать - где взять денег, если их нет.
***
Очень много людей на грани голода, они ни с чем не ходят в магазин. Живут тем, кто что даст. Подруга жила в Северодонецке, там получала гуманитарку. Приехала домой в Луганск на Новый год и поделилась гуманитаркой с одинокими пенсионерами в доме. Бедные люди, увидев сахар, заплакали, они его давно не видели...
***
Медики ездят "как бы" бесплатно... На самом деле почти все хоть гривну, но дают... Наша доктор утром лежала под капельницей, потом поехала на вызова на 3 участка (в 72 года!!!), дала 1 гр., водитель обложил с ног до головы...
***
А с другой стороны - водиле за что заправлять бус? Думаю, ему еще и план привезти хозяину нужно...потому и орут матом на льготников.
***
Гум. конвои уходят, вестимо, на содержание армии... Летом им всегда усиленный паек давали, потом уже пайки поменьше давали работникам министерств ЛНР и т.д. Все остальные обычные пайки для населения.
***
Я знаю одно, людям нужны деньги...я помню июнь-июль, когда с Луганска все уезжали от войны, в Счастье самая дешевая квартира была 2700гр, никто не думал о людях...
***
Работает Золотая Корона, КВАРТАЛ СОЛНЕЧНЫЙ,17. Через Western Union можно у них получить перевод. Выдают в гривнах.
На Востоке в обменниках (в Прометее и на Дружбе в Ювелирном магазине). За проведение операции берут 10%.
Чтобы жителю Луганска получить или отправить денежный перевод, необходим паспорт и идентификационный номер.
***
В Лутугинском районе за сентябрь учителям выдали.
***
В селе Сабовка даже старикам не выдали 1800 из-за боевых действий, говорят. Всему Славяносербскому району выдали, а им нет...
***
Я регистрировалась 4 октября и ничего ещё не получила. Потому что сейчас выдают только тем, кто зарегистрировался в сентябре и июле.
***
Чтобы приблизительно могли дать оценку, то недавно я смотрела квартиру на кв. Степном, 3 комнаты - 10 000 долларов.
***
В ЛНР правда выплачивают до 1,5 лет детские, я лично получила 17 января 860 гр, сходите на почту по месту регистрации.
***
100% у меня кума пришла за детскими, а ей на почте шепотом - а кто вам сказал, тайна *** века. Для рисовки, чтоб сказать, что детям выплатили пособия.
***
Мы с женой в октябре в ленере оформляли, нам сказали, только за сен выплачивают, забрали дело из собеса, теперь вообще сидим без денег.
***
Луганск - это не вся область, где идут бои. Сейчас в области остается очень много людей без жилья, одежды, посуды - без всего - вот думаю туда и идет. Помогайте, если можете - это нужное дело.
***
Летом ехали с ребенком. Заплатили укр.пограничникам. А сейчас я ехала, и показали разрешение от отца российское. Так они и не захотели смотреть его. Они не считают это за документ. Им нужно только украинское.
***
Сегодня имел счастье выйти на улицу, это просто сплошной каток, полный сракопад.
***
Я сейчас в Луганске, как и некоторые мои друзья и родственники, и прописка у нас украинская. И что-то я за год не увидел здесь ни у кого российской прописки, даже у тех, кто в ополчение записались.
***
На востоке живу, уж не знаю кто тебя лично обстреливает, чувак, а когда мой дом второй раз обстреляли 23 июля, и приехали "ополченцы" россияне, мы с соседом у них спрашиваем - "мужики, кто стреляет?". Ответ - это за нас чеченцы воюют, но мы на них не можем повлиять, уж сорри, мужики.
***
Помогите найти собачку. Порода - бельгийский гриффон, окрас чёрный, небольшого размера, вес 3-4 кг., кличка Боря. Очень доверчивый и дружелюбный пёс. Прошу сообщить по телефону 050-474-92-39.
***
Зимний Луганск.
***
Мальчик из моего города - 10-месячный Егор Александров, если я не ошибся, погиб он из-за осколочного ранения - взорвалась граната, которую в дом принёс ополченец, живший по соседству. Это было в Антраците, в котором никогда не было украинской армии.
***
Луганск 2015.
***
Если согласны на любую работу, можно заполнить анкету в отделе кадров СМ Народный, это на Щербакова. Но зарплаты там ооооооооочень маленькие, 50 грн выход.
***
***
Инфа, что снаряды ложатся по мирным - это может быть спасением для жителей, т.к. цель обстрела в основном военные объекты.
***
У нас на Жиловке окна дрожали в четыре утра, так это у нас. А представьте, как в Стаханове!
***
Стаханов. РСЗО СМЕРЧ (КАСЕТНАЯ БОМБА ) У МЕНЯ ПОД ВОРОТАМИ.

***
Был, кстати, один разговор (не у меня) с таким вот водилой из гумковоя. В общем, если хочешь искупить грехи (кража, штрафы, ДТП со смертельным исходом, всякое-такое), смотайся в Украину. А теперь читаем.
Вячеслав Даценко
Получил информацию из проверенного источника. От лица непосредственно принимающего участие. Короче, Россия готовит два очередных гумконвоя. Оба практически гото...вы к отправке. Машины из первого конвоя тщательно минируются специалистами. Некоторые водители узнали об этом и отказываются ехать. Якобы готовится провокация с уничтожением гумконвоя, источник упомянул так-же о возможном применении авиации. Зачем, почему, кому это выгодно - взорвать колонну на нашей(полагаю) территории - не знаю. Полагаю, что рашка может использовать подрыв гумконвоя, как повод для следующего витка эскалации. Что делать с этой инфо - тоже не знаю, поэтому публикую.
***

***
Сегодня общалась с другом. Он воюющий военный. Я сижу, жалуюсь, сочувствую тем, кто там погибает. А он спрашивает: "Ты зачем в это все так сильно грузнешь? Будь счастливой. Путешествуй, находи радость. Ведь война закончится. И нам нужна будет интеллигенция, которая будет восстанавливать, созидать. Нам не надо, чтобы все были в войне, и не здоровы. Нам нужны здоровые и сильные для будущего восстановления всего, что разрушено". Сижу вот теперь и думаю над тем, что он сказал.
***
