В работе оператора "Киевстар" произошел сбой: у части абонентов нет связи и не работает Интернет
В работе мобильного оператора "Киевстар" утром 12 декабря произошел сбой. Нет связи, Интернет не работает.
Также не работают мобильное приложение и сайт компании. На странице "Киевстар" в X сообщили, что специалисты работают над устранением сбоя, информирует Lb.ua.
"Сегодня в нашей сети произошел технический сбой, в результате которого могут быть недоступны услуги связи и доступа в интернет у части абонентской базы", - говорится в сообщении.
Пресс-секретарь компании Леличенко в комментарии УП посоветовала пользователям на время поломки воспользоваться услугой "Национальный роуминг".
В "Дії" напомнили, как ее подключить.
Как включить национальный роуминг?
Воспользуйтесь национальным роумингом - это позволяет переключаться между операторами Киевстар, Vodafone и lifecell без смены сим-карт и тарифов.
Для этого:
Отключите автовыбор сети. На Android: Настройки - Мобильная сеть (или Подключение) - Оператор. На iOS: Параметры - Сотовые данные - Выбор сети.
Найдите и выберите доступную сеть: Vodafone UA, UA-KYIVSTAR или LIFECELL. Если подключиться не удалось, попробуйте еще раз или выберите другую сеть.
Проверьте, можно ли позвонить/отправить SMS.
- В прошлом году масштабный сбой в работе этого оператора был в апреле. Причиной назвали аварию. Также сбой произошел в начале февраля 2022 года.